Персональный сайт воспитателяСолнце раздвигает тучи

  

Пятница, 03.05.2024, 12:42

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2021 » Февраль » 11 » "Можно, нельзя, надо"
20:30
"Можно, нельзя, надо"

Наши дети живут своими представлениями о добре и зле.                                 

Ребёнку надо при случае сказать, что прыгать можно, но лучше во дворе, а  

не в комнате, вертеться, размахивать руками тоже можно, но не за столом,   

можно разобрать новую игрушку, но не надо её ломать. Желательно вместе с  

сыном разобрать игрушку и показать ему, что в ней жужжит, звенит, гремит.  

          Любой поступок следует оценивать вообще, а показывать его в действительности.

          Детям надо рассказать, что рабочий мастерил игрушку, чтобы она была красивой,

                   забавной, чтобы дети её любили и играли с ней. Поэтому с игрушкой надо обращаться  

    бережно. Хлеб нельзя бросать на пол, в нём большой труд людей.                         

               У детей необходимо воспитывать привычку выполнять поручения и распоряжения  

                взрослых. Это не только делает лёгким воспитание, но и сберегает нервную систему,

      уменьшает риск нелёгких поступков, предупреждает капризы, сохраняет массу

       детской энергии.                                                                                                                  

         Упрямство присуще избалованным детям, не умеющим считаться с родительским

         словом.                                                                                                                                        

    Упрямство - проявление отрицательной черты характера, её надо искоренять.     

 Негативизм всегда направлен на того, кто балует ребёнка. Родители, которые    

     уступчивы и щедры, увы, не имеют авторитета в его глазах.                                      

          "Можно", "нельзя", "надо" - три первоначальных нравственных понятия, которые

  ребёнок должен усвоить очень рано.                                                                              

Присмотритесь, каким растёт ваш сын или дочь и одновременно обратите        

   на себя как на воспитателя собственных детей.                                                             

  Как часто вы идёте на уступки ребёнку? Как часто ребёнок отказывается            

  выполнять ваши распоряжения? Усвоил он приятное для себя понятие "можно"

 или другие, требующие от него волевого напряжения - "нельзя" и "надо"?          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 91 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Часы

Поиск

Календарь

«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0